МОИ ПРОЕКТЫ для БОА (2000-2004)

Автор и фото: ©Андрей Кокашинский
                           

Начиная с 2000 года мной был подготовлен широкий ряд разнообразых авторских проектов, реализованных во время работы в Белорусской олимпийской академии.

Авторских потому, что от идей, постепенно оформляемых в жизнеспособные организационные разработки, до их "запуска", то есть до получения результатов и представления их широкой публике, - все приходилось делать самому, причем по большому счету во внерабочее время! Приходилось становиться то исследователем, то издателем, то художником, и даже режиссером...

На семью не всегда хватало времени, но мои родные это понимали и помогали, как могли.
Спасибо им!

МОИ ПРОЕКТЫ 

1. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ
- Журнал "Мир спорта"   17 выпусков, в т.ч 2 полноцветных
- Повесть "Путь через Олимпию"  - в 2 частях (1 часть готовится в выпуску в 2019)

2. НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
- Национальная сиситема олимпийского образования
- Написание и публикация научных и научно-популярных статей  - 12 статей
- Составление и чтение курса лекций по дисциплине "Цивилизация и олимпизм"  (2002-2004)
- Акция "Олимпизм и Молодежь"  - 7 олимпийских уроков

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
- Белорусская олимпийская академия (БОА) (2000-2005)
- Международная конференция "Олимпизм и олимпийское образование" в Минске (Беларусь)



----------------------------------------

мои олимпийские ступеньки

Были и другие мелкие затеи, придумкии решения, но и без них видно, что для работы в НОК Белауси  я был неплохо подготовлен, имел необходимый творческий и понятийный олимпийский багаж. Поэтому, те, кто считал мое назначение на должность исполниельного директора слабым ходом исполкома НОК, думаю, сильно ошибались!


 предыдущая         вверх          следующая  




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БЕЛОРУССКАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

ПОМНИ ПРАВДУ!

ЖУРНАЛ "МИР СПОРТА"