ФОРУМ МОК в ВИСБАДЕНЕ

Автор и фото: © Андрей Кокашинский
                           
Место проведения Форума  -  Курхаус, Висбаден (Германия)- 2002.
После моего посещения 6-й Сессии МОА для директоров национальных олимпийских академий в 2001 году, подробная информация о Белорусской олимпийской академии тут же появилась в Центре олимпийских исследований Международного олимпийского комитета (Olympic Studies Centre (OSC) IOC), т.е. БОА немедленно попала в базу данных МОК! В информации о нашей академии пустующие ячейки были заполнены именами реальных людей, участвующих в ее работе. Мое имя, естественно, также здесь возникло. Это была еще одна моя олимпийская ступенька!


Благодаря этой ступеньке на почтовый ящик академии вскоре из МОК стали поступать сообщения, уведомляющие о предстоящих мероприятиях Комиссии по олимпийскому образованию МОК. И вот однажды на свое имя и получил приглашение принять участие в Форуме МОК-2002 "Образование через спорт", которое должно было состояться летом 2002 в Висбадене (Германия). После чего в душе, понятное дело, творился неописуемый восторг, - меня позвал сам МОК!  Это была уже серьезная ступенька в карьере!



Президиум Форума возглавлял председатель Комиссии МОК по культуре и образованию Чжэньлян Хэ. Во время перерыва я подошел к нему и представился. После чего в двух предложения рассказал о  БОА и вручил красочно оформленные материалы о моей маленькой организации. Среди этих материалов был и новый номер журнала "Мир спорта", в котором имелась моя статья об развитии олимпийского образования в Беларуси.

Президиум форума
.
Для меня эта встреча была очень важной, ведь от Комиссии по олимпийскому образованию, много что зависело в сфере, где теперь находилась наша академия. Поэтому к ней я заранее подготовился. Скажу по секрету, я всегда готовиться к любой важной встрече, чтобы оставить после себя положительное впечатление. Хотя многие мои знакомые говорили, что отрицательное впечатление сильней запоминается: "Не важно, что ты плохо засветился. Главное, что ты засветился!".

Краткая беседа с господином Чжэньлян Хэ

Кстати потом, спустя два года Чженьлян Хэ мне очень помог. Этот случай был связан с конкурсом МОК "Спорт и искусство", в котором участвовали картины и скульптуры молодых белорусских художников. Но об этом  -  в очередной страничке.

Не менее яркой была встреча на Форуме с... Сергеем Назаровичем Бубкой, которого я неожиданно заметил в президиуме, и с которым было очень приятно познакомиться в таком известном в Германии месте. Но, как говориться, дороги, и маленькие и большие, рано или поздно пересекаются! Оказалось, что он недавно был включен в Комиссию МОК, возглавляемую Чжэньлян Хэ. Поэтому в ходе разговора он сказал, что если у меня будут какие-нибудь вопросы, то я могу смело к нему обращаться. Таким образом, я дотянулся до самых высоких начальников в мире, руководящих олимпийским образованием!

Встречу и разговор с великим олимпийским чемпионом до сих пор вспоминаю с массой незабываемых впечатлений.

Рядом с Олимпийским чемпионом Сергеем Бубкой 

Материалы Форума дали дополнительную почву для изучения и были использованы мной как для написания соответствующей статьи об этом важном для академии событии, так и моих исследованиях по вопросу развития олимпийского образования. Вообще, любая добытая информация по теме олимпийского образования была для меня тогда чуть-ли ни на вес золота!


 предыдущая         вверх          следующая  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БЕЛОРУССКАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

ПОМНИ ПРАВДУ!

ЖУРНАЛ "МИР СПОРТА"