СЕССИИ для МОЛОДЫХ УЧАСТНИКОВ

 Автор и фото: © Андрей Кокашинский
                              


Приоткрывшееся с моей помощью "окно в Европу", позволило организовать участие в мероприятиях Международной олимпийской академии не только руководителей БОА. С этого момента в ее специальные сессии в Древней Олимпии могли посещать студенты всех вузов нашей страны. И не только студенты, но и преподаватели. То есь МОА стала еще одной научной и образовательной площадкой, причем зарубежной,  для белорусских исследователей Олимпизма.

Первое награждение лучшего студента БГУФК поездкой в Древнюю Олимпию на летнюю Сессию для молодых участников, организованную Международной олимпийской академией, произвело настоящий фурор  в университете. Теперь, чтобы побороться за бесплатную поездку на родину Олимпиад, нужно было не только хорошо учиться и с блеском сдать зачет по предмету "Цивилизация и Олимпизм", но за время учебы подтянуть свой английский или французский, потому что общение в МОА ведется только на этих языках.

При выборе посланника в Древнюю Олимпию все было абсолютно честно и прозрачно, - учитывались лишь истинные достоинства кандидата. Раз уж я сам открыл "окно" благодаря своим способностям и труду, значит, и посланники мои должны соответствовать тем же критериям! Это было похоже на забег на Древнем олимпийском стадионе, где на виду у всех побеждает только сильнейший. Удивительно, но теперь я сам устраивал своеобразные олимпийские агоны... Правда, в сфере олимпийского образования! Таким образом, я какое-то время становился как бы элладоником, который судил состязания, устроенные на образовательной почве. Так что, теперь это было уже не просто моей очередной олимпийской ступенькой, а широкой поворотной площадкой.

Когда же мои посланники возвращались из Греции, их глаза непременно сияли неописуемым восторгом. Было столько эмоций, что, казалось, ребята готовы горы свернуть! Все они буквально светились невероятным пламенем отраженного олимпийского огня, их переполняла неописуемая сила Олимпийской идеи, которой родина Олимпиад щедро поделилась с каждым из них. И это было воистину наивысшей наградой за мои усилия и наивысшей благодарностью за выполненную мной по-настоящему сложную работу! Это теперь, возможно, все стало проще, а тогда делались первые шаги, которые, как известно, первооткрывателю даются с немалым трудом.

Ниже привожу фото-подборку, составленную из фотографий, переданных мне моими посланниками, принимавшими участие в сессиях Международной олимпийской академии.










Во время исполнения Олимпийского гимна. Справа - президент МОА Никос Филаретос
.
.





 предыдущая         вверх          следующая  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БЕЛОРУССКАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

ПОМНИ ПРАВДУ!

ЖУРНАЛ "МИР СПОРТА"