ПОМНИ ПРАВДУ!

                       

Изображение с https://sitekid.ru/sport/olimpiada
.
Почти десять лет жизни я посвятил олимпийскому движению.

Моя необычная олимпийская карьера началась в 2000 году, в первые дни III тысячелетия. А необычность ее в том, что поднимался я по карьерной лестнице без каких-либо высоких спортивных достижений. При этом я всегда помнил незабвенный совет Пьера де Кубертена о том. что на олимпийской дорожке важнее не результат, а желание победить.

Так вот желание побеждать у меня было всегда. Однако силенок в руках и ногах с детства не хватало. Взамен этому я стремился развить свои, если  сказать грубо, - мозги, а если возвышенно, - интеллектуальные способности. Меня постоянно тянуло к разнообразным знаниям, умениям, и даже тайнам. Большинство из них я постигал самостоятельно, погружаясь с головой в книги, в учебники, приглядываясь к работе мастеров, тем самым постоянно поддерживая в хорошей форме мой интеллектуальный багаж.

Но вернемся к необычности моей карьеры. Олимпийское движение - понятие многогранное. Это не только олимпийский спорт. В него входят такие дополняющие сферы деятельлности, как олимпийское образование, олимпийская журналистика, волонтерство, "честная игра", ну и, естественно, олимпийское администрирование. Куда же без спортивных функционеров? Ведь именно на их плечах лежит серьезная обязанность - подготовить, организовать, открыть, провести и обеспечить торжественное закрытие самого величайшего праздника планеты - Олимпийских игр.

Так что, олимпийские площадки, с которых любому можно начать свою олимпийскую карьеру и на которых можно совершить что-нибудь полезное, почувствовав себя членом огромной Олимпийской семьи,  весьма разнообразны и широки. Вот на такие площадки попал однажды и я. И тут потребовалось как раз не физическое мастерство, а интеллектуально-творческие способности. Без них здесь делать нечего, да и конкуренция зашкаливает, - каждый день в любую минуту может начаться очередное состязание с умными, знающими, а иногда и коварными соперниками. И надо быть готовым ко всему!

Думаю, что моя карьера на стезе олимпийского образования и олимпийского администрирования заслуживает того, чтобы о ней поведать. Возможно, прочитав мои рассказы, кто-то почерпнет для себя что-то новое, полезное, кто-то просто развлечется, а кто-то вдруг ... серьезно заинтересуется. Как-никак, а это - уникальный опыт, который не купишь ни за какие деньги.

В своем блоге я напишу только правду, правду, которую часто скрывают от посторонних глаз, правду которая творилась со мной за кадром, за пеленой блеска и восхищения, на удивительных и непростых олимпийских ступеньках. Свои же "правдивые" записки я буду сопровождать картинкой "ЗА кадром", показаной слева. Так что, кто не хочет знать правду, эти посты рекомендую даже не открывать. Ведь, кто знает, к чему это может привести. Но, возможно, моя правда получилась однобокой или не полной, и для более объективного ее отражения кому-то захочется сделать какие-то правки, замечания. Тогда пишите, не стесняйтесь, комментируйте. Буду признателен.

Хочу заметить, что карьера моя начиналось в серых и невыразительных тонах, постепенно приобретая яркость и красочность. Это хорошо заметно по иллюстрациям следующих друг за другом постов. Как и в жизни:  сначала листочки, а ягодки - потом! Кто хочет добраться до ягодок,  читайте блог от начала до конца. Не пожалеете.

 Автор блога:  Андрей Кокашинский
olympizm@gmail.com 


Итак, начнем. А карьерными шагами станут мои ОЛИМПИЙСКИЕ ПРОЕКТЫ.



 вверх     следующая  




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БЕЛОРУССКАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

ЖУРНАЛ "МИР СПОРТА"