ЖУРНАЛ "МИР СПОРТА"

Автор: © Андрей Кокашинский
                           

Первой моей "олимпийской" ступенькой стал спортивный журнал "Мир спорта", главным редактором которого я был с 2000 по 2005 годы. Берясь за этот проект я и не думал, что вскоре он приведет меня в большую Олимпийскую семью, тем более, что меня начнут узнавать не только олимпийцы нашей страны, но даже люди спорта из других стран. Однако вернемся к журналу.

Вот так (см.слева) выглядела первая обложка моего самостоятельного подготовленного и выпущенного в свет издания - журнал "Мир спорта", № 1/2001. Теперь не скажу, что в ней есть что-то особенное, уникальное, потом делались другие, более интересные обложки. Но это был мой первый номер, выполненный, как я считал себя тогда, самоучкой. Лишь профессионал знает, сколько труда и времени нужно потратить абсолютному дилетанту, чтобы достичь такого уровня. Мне потребовалось изучить и Photoshop, и PageMaker, и даже CorelDraw. А вот основы дизайнерских знаний и навыков я получил в конце 70-х во время учебы в БИИЖТе, когда проходил курс архитектуры.

За этим первым выпуском последовали и 2-й, и 3-й номера. Издательская работа уже не пугала, а доставляла немало приятных минут.

Особые ощущения вызывал запах свежей типографской краски, исходивший из только что выпущенного номера, который как своего ребенка ты первым брал в руки. Изумляло то, что все тобой написанное, разнесенное, выверенное, расставленное на экране монитора, так быстро становилось брошюрой, которая вскоре должна была разлететься по адресам подписчиков. Фантастика! Настоящая магия!
_______________________________________________________

Некоторые разработанные мной макеты обложек


 предыдущая          вверх          следующая  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БЕЛОРУССКАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

ПОМНИ ПРАВДУ!