КОНФЕРЕНЦИЯ в БРАТИСЛАВЕ

Автор и фото: © Андрей Кокашинский
                             


Через год после Форума "Образование через спорт", проведенного МОК в 2002 году, я был приглашен для участия к конференции, организованной Европейскими олимпийскими академиями в рамках программы Комиссии МОК по олимпийскому образованию.

На эту конференцию я уже прибыл со своим докладом о становлении и направления развития Белорусской олимпийской академии на период до 2005 года.

Следует отметить, что конференция была организована на должном, я бы сказал, на высоком уровне. В ней приняли участие руководители большинства национальных академий Европы. Атмосфера царила оживленная, доклады затрагивали острые проблемы развития олимпийского образования на современном этапе, было много дискуссий и обсуждений важных вопросов.












В общем, передо мной предстал не торжественный форум наподобие Форума-2002 в Германии, а скорее рабочий коллоквиум, собрание специалистов, которые своими выступлениями привносят в изучаемое научное направление новые идеи и новые подходы к решению проблемных задач. Я бы даже сказал, что камерность данного мероприятия позволила мне глубже понять и почувствовать суть рабочих научных встреч, где обсуждаются новые проявления и достижения отдельных ученых и исследователей.  


Президент Олимпийской Академии Украины, доктор наук  Булатова М.М. и  
Вице-президент Олимпийского комитета России, профессор Родиченко В.С.


Доброжелательная, по-настоящему рабочая атмосфера мероприятия подтолкнула меня в конце доклада высказать слова благодарности организаторам и пригласить всех участвующих к нам, в Минск, также на конференцию подобного плана!



За плечами Братислава!
Я был уверен, что такое научно-образовательное мероприятие у меня на родине, во-первых, будет по силам Белорусской олимпийской академии, во-вторых, позволит обратить более пристальное внимание белорусских ученых, исследователей, педагогов к вопросам олимпийского образования и, в-третьих, расширит международные гуманитарные связи академии, позволит наладить новые научно-образовательные контакты.





 предыдущая         вверх          следующая  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БЕЛОРУССКАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

ПОМНИ ПРАВДУ!

ЖУРНАЛ "МИР СПОРТА"