КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Автор: Андрей Кокашинский
А вот два других коммерческих проекта потерпели фиаско.
Успешным в коммерческом плане проектом явилась "Специализированная выставка "Мир спорта - 2001", организованная во время проведения V Международного конгресса "Олимпийский спорт и спорт для всех".
В выставке участвовали 42 организации и предприятия г. Минска, выпускающие продукцию и оказывающие услуги спортивной, физкультурной и оздоровительной направленности.
В выставке участвовали 42 организации и предприятия г. Минска, выпускающие продукцию и оказывающие услуги спортивной, физкультурной и оздоровительной направленности.
Учитывая то, что этой деятельностью я ранее конкретно занимался и был с ней профессионально знаком, все было подготовлено как надо: заранее были отправлены приглашения и условия участия, предусматривающие экспонентам необходимых площадей, обеспеченных заказываемым техническим оборудованием и т.п.
Организация выставки была позитивно оценена всеми ее участниками и обеспечила Белорусской олимпийской академии ожидаемую выручку, которая не только компенсировала понесенные затраты, но и принесла средства на развитие академии.
А вот два других коммерческих проекта потерпели фиаско.
1. Проект "Шоу-викторина "Золото Олимпиад" ( 2004 г. ) был разработан совместно с режиссером Андреем Мищанчуком. С этой целью был написан подробный сценарий викторины, и даже согласованы технические условия для ее запуска в телеэфире "Белтелерадиокомпании" при участии РУП "Белтелеком". Проект не состоялся по причине неожиданного ухода из него польского инвестора, который собирался размещать свою рекламу в ходе телетрансляции.
2. Проект "Спортивная книга" ( 2005 г. ) заключался в создании розничного книжного магазина, который обеспечивал бы реализацию книжной продукции спортивной тематики, прежде всего, книг, издаваемых известным российским издательством "Советский спорт" (г.Москва) . Однако после открытия магазина и двух месяцев работы издательство потребовало пересмотреть условия контракта, предложив заменить договор комиссии на договор обычной закупки выпускаемой им продукции, полностью возлагая риски реализации на академию. Так как новая торговая точка к тому времени не была "раскручена" и продажи еще шли слабо, предложенные изменения в договор привели бы к экономически невыгодному сотрудничеству. БОА во избежание возникновения серьезных убытков вынуждена была закрыть данный проект.
Комментарии
Отправить комментарий