БЮРО

Автор и фото: ©Андрей Кокашинский
                              

Пришло время начать выстраивать рабочие отношения с Председателем Представительства. Развернутая деятельность под лозунгом "Мы должны заявить и себе делами!" уже давала определенные результаты, и мне было, что показать. А показывал я своим трудом, что настроен решительно, и подготовлен к переменам - основательно.

Самым сложным, я тогда считал, будет завоевать доверие ПП. Как-никак, а он весьма серьезная фигура в местной власти, с ним считаются и прислушиваются. Более того, был он не из той части спортивной общественности, которая восхищалась и поддерживала пришедших к штурвалу, тогдашних распорядителей НОК, а именно ПВП, Министра и "гениального". ПП даже первое время считал меня ставленником этой команды, но постепенно понял, что мое появление в Представительстве отнюдь не от сладкой жизни, и я не разделяю многие принципы этих игроков, действующих на подавление своего же окружения.

Что приблизиться к ПП и обратить на себя его внимание не хвалебными речами и подхалимажем, согласно выработанной тактики и стратегии я занялся приведением в порядок в Представительстве механизма коллегиального принятия решений. Только путем проведения очередного Бюро исполкома организации, я считал, можно было выманить ПП из своего кабинета в мэрии. Но это - не главное. Главное то, что придавая серьезность этому вопросу, я хотел обратить внимание ПП на предлагаемый порядок работы главного управленческого звена организации и, таким образом, на то, что нам придется плыть в одной лодке, хотел бы он того или нет!

Были и другие плюсы от такого взаимодействия. Во первых, председатель Представительства заранее, до принятия решения, получал полную и подробную информацию о вносимом на Исполком вопросе. А вот после принятия решения оно превращалось в серьезный документ, с которым уже все должны были считаться. Во-вторых, решение Исполкома становилось, естественно, не авторитарным, а совместным, что значит, более взвешенным и безопасным для ПП в случае каких либо нападок. В-третьих, Исполком, подробно рассматривая вопросы, обсуждая каждый из них, выражал не лично волю ПП или чью-то другую, а волю всей общественной организации е целом, коим Представительство по статусу в Минске и являлось. Организация - это всегда серьезно! Организация - это счет в банке и печать.

ПП мгновенно разобрался в этом, взвесив все плюсы и минусы. Это позволило ему более четко определить свое положение в Представительстве, конечно же, теперь рядом со мной, так как я становился надежным исполнителем будущей программы организации. Кроме того, это придавало ему как больше авторитета, так и больше причастности к делам и судьбе Представительства. 

Таких маленьких незаметных шажков на пути к его доверию и настоящему полезному сотрудничеству было сделано еще мной немало. Но Исполком, это верный шаг! 

Однако, скажу прямо, на первых порах мне было не просто. Меня нещадно атаковали все и кто чем, - от ПП и руководителей местных органов власти, до олимпийских чемпионов, проживавших в Минске, которых я, кстати, намеревался сплотить вокруг своих планов. Может представить, чего мне стоило себя отстоять и утвердиться. Среда абсолютно новая, можно сказать, чуждая для меня. Но я уже был "волком, перепрыгнувшим через красные флажки"! Страшно мне не было.

Первое заседание Исполкома прошло с долей недоверия, но и с долей... интереса.
Справа налево: Е.Д.Белова, М.Б.Юспа, А.В.Керножикций, А.А.Кокашинский
.













Моя жизнь всегда складывалась из лишений и преодолений. Наверное, потому, что не мог я плыть как большинство по течению, не мог пристраиваться, не мог подстраиваться. Мне это было не интересно. Если чего-то не хватало, я либо брал и делал подобное своими руками и мозгами, либо искал пути, чтобы как можно скорее, и не боясь, к этому приблизиться, - для этого я стремительно проникал в новые знания, развивал навыки, искал новые связи, работал над собой. 

Поэтому окружавшая меня теперь новая, в какой-то степени, агрессивная среда имела один серьезный недостаток, - она не была организована! И в это знание был моим козырем - я умел и должен был ее организовать! Чтобы рядом со мной этим людям стало, как говорят, тепло и уютно. Ведь пришел я сюда ни на день, и ни на год. Я пришел сюда надолго. И рядом с этими людьми мне надо будет прожить часть своей жизни. 

В общем, после удачно проведенного первого заседания Бюро исполкома, окружавшие меня стали понемногу доверять. А традиция собираться вместе и обсуждать важные проблемы, которых всегда хватало, стала ежеквартальной. Ну, а если же что-то надо было решить срочно, Бюро Исполкома принимало решение в рабочем порядке, т.е. я всех объезжал и докладывал суть вопроса.

Теперь организация заработала, как предписано положением о ней! Это была еще одна моя олимпийская победа.


                             

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БЕЛОРУССКАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

ПОМНИ ПРАВДУ!

ЖУРНАЛ "МИР СПОРТА"