ВЕСТНИК

Автор и фото: ©Андрей Кокашинский
                              

Первые же контакты с перспективными спонсорами подтвердили мое предположение о том, что вопрос "Для чего в Минске надо Представительство, когда здесь есть сам НОК?" станет серьезной преградой для заключения договоров. Другими словами, спонсоры на предложение стать партнером отвечали, что им не зачем делать это через Представительство, а проще поехать в штаб-картиру  НОК Беларуси и там заключить соотвествующий договор. Может, и не доверяли?

Поэтому, чтобы долго не объяснять на пальцах "Что да как?", нужен был рекламный буклет. Однако размещение в нем всей необходимой информации места было бы маловато. И я решил издать полноцветную брошюру. Таким образом, на свет появилось еще одно мое издание ""Столичный олимпийский вестник" на 28 страницах, включая обложку! А рубриками вестника стали следующие темы:

--------------------------------------------------------
1. Новости Представительства
2. Олимпийские чемпионы Минска
3. Спортивная жизнь Минска
4. Олимпийское образование
5. Навстречу Олимпийским играм "Пекин-2008"
6. В НОКе Беларуси
7. Олимпийское качество
8. Наши спонсоры и партнеры
9. Олимпийский калейдоскоп
10. Поздравляем победителей!
-------------------------------------------------------

Теперь в руках имелся действенный инструмент пиара и рекламы, с которым, отравляясь на встречу с потенциальным спонсором, можно было вести понятный и предметный разговор. Кстати, спонсорский договор заключался от лица НОК и уже потом  часть полученных сумм  НОК перечислял Представительству на оплату его счетов, на содержание, на развитие. Усё под контролем!

Спонсорское дело вскоре сдвинулось с места. Но, как я уже говорил, работа по привлечению спонсорской помощи, была самой сложной и малорезультативной из всего, что я делал в Представительстве. Сложной, в смысле, неприятной. Никто не хотел расставаться со своими заработанными деньгами. А тут ты вдруг заявлялся, повисал над чужой душой и жалобным голосом стонал: "Подайте, дяденька, пожалуйства! А то у НОКа деньги закончились...". Хотя приближающиеся Олимпийские игры "Пекин - 2008" были серьезным аргументом и стимулом. Но порой это приходилось долго доказывать. Их теперь 300-й Указ защищал, - все на основе доброй воли. Директора же пытались найти свою, ощутимую пользу от такого одностороннего сотрудничества, - хоть бы какую-нибудь добрую услугу им оказали взамен, что ли? Но всему свое время...

А вот акция "Олимпийское качество" в ее выхолощенном виде и без участия Госстандарта, как я уже отмечал, не то чтобы буксовала, а вообще "не заводилась". Да, и к этой низкопробной самодеятельности мне, как автору настоящего проекта "Олимпийское качество", и прикасаться не хотелось... Думаю, любой меня поймет. Занимался ею Валерий Валевич. Но, признаюсь, со спонсорами ему работать было намного веселее. И все потому, что окончательно загубили умельцы один из моих лучших проектов. А еще рыпались, выговор объявили. Лучше бы себе объявили за тупой подход и серьезный провал!

Между прочим, когда из Олимпийской солидарности пришла информация о том, что мой проект о "Качестве" там рассматривается, так такую истерику закатили: "Да, как ты мог?! Как ты посмел!". Аж пенсне раскалилось.

"Хотел и сделал!? Мой проект!" - был ответ. Я же не возмущаюсь, что на бренде "Олимпийское качество" зарабатывают и со мной, как с автором, и не собираются рассчитываться. А мне теперь новые проекты надо выдумывать и разрабатывать, чтобы семью прокормить. К тому же, я не справшиваю, куда они свои личные вещи засовывают без моего разрешения. Не прилично как-то об этом спрашивать...

Так что, пошумели и притихли. Зато еще раз свое настоящее лицо из-под маски показали. Позавидовали, видать, что в МОКе моим проектом заинтересовались: "А вдруг его разработка за рубежом выстрелит?! И там ему авторский гонорар обломится". Хотели меня строить, как в добрые патрийные времена. Наоборот, лучше бы помогали. Наивные... Живут по принципу "Только себе!". А получается: "Ни себе, ни людям".


                             

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БЕЛОРУССКАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

ПОМНИ ПРАВДУ!

ЖУРНАЛ "МИР СПОРТА"