ТУРИН: за кадром

Автор и фото: ©Андрей Кокашинский
                             

Итак, акция "Олимпийское качество" успешно стартовала, на счет НОК стали поступать от предприятий первые отчисления за участие в ней. За финансовое состояние своей организации и за выплату зарплаты аппарату я уже не беспокоился. Проект выстрелил в самую ""десятку"! Теперь можно было чуть-чуть отдохнуть и более плотно взяться за другое направление работы, а именно, за подготовку к Зимним олимпийским играм в Турине.

Но как только я поднял вопрос об этом, ПВП незамедлительно ответил, что уже все решено, и мне придется остаться в Минске. То есть я  никуда не еду! Он также добавил, что Министр получил от Президента конкретную задачу на мобилизацию всего и вся для успешного выступления нашей команды на Олимпийских состязаниях, поэтому кандидатуру шефа миссии к утверждению предлагает он, и состав делегации уже им сформирован. Класс!

Замечу, что нового генерального секретаря не забыли включить в состав делегации, хотя по должности я стоял выше. Значит меня сознательно отстранили от этого интереснейшего блока работы. Стало не по себе. Деньги в НОК принес, а большие начальники не только не предложили на игры поехать, но и даже элементарно не поблагодарили за созданную финансовую устойчивость НОК! Приняли все, как должное, как будто ничего не произошло. Потешился хлопец, ну и ладно! Хотя никто и ничем мне, когда надо было, не помог. Наоборот, рассчитывали на громкий провал. Ну, конечно, кроме Александра Васильевича Медведя. Вот тебе и правила игры! Но премию аппарату "за участие в акции" я все же выплатил... Не мог по другому. Все таки - праздник.

Наступило прозрение. Стало понятно: чтобы я тут ни делал, как бы ни старался ради общего блага, ради олимпийских целей организации, все непременно окажется в чужих руках, а тебя еще при этом поставят в угол, как провинившегося малыша! Мало того. Появление фигуры Министра в ряду моих "доброжелателей", в кавычках, привело к тому, что "терра инкогинта" расширилась до беспределья, и внешние риски я уже не в силах был просчитать. Я превращался в удобную мишень. Когда стая против одного, исход известен!

И тогда возник вопрос: "А стоит ли противостоять этой ловко сыгранной команде?" Не проще ли доработать до окончания контракта и соскочить с трапа белого корабля, очень напоминавшего мне теперь проржавевший трамвай. Ведь все мои "доброжелатели" ждут именно этого. Такая печальная мысль поселилась в моей голове, с каждым днем приоткрывая завесы, за которыми начали проступать в этом со скрежетом и кое-как перемещающемся транспортном средстве ужасные пробоины от прежних баталий, упущений, недоработок и т.д. и т.п.

Вот тебе и очередная олимпийская ступенька!

Не так я ее себе представлял. С этого момента мне уже ничего не хотелось придумывать, ничего не хотелось доказывать, ни с кем не хотелось бороться. Действительно, я очень устал, а силы брать было неоткуда. Олимпийская карьера моя вот-вот должна была закончиться...

Впереди оставалось только одно - выполнить обязательства перед предприятиями, которые поверили в мой проект, став участниками состязаний за наивысшее качество, и которые перечислили НОКу приличный по сумме годовой взнос. Поэтому задача стояла такая: достойно завершить все подготовительные мероприятия и запустить первый цикл акции 2006 года. Ну, а в 2007 ... как получиться. Во всяком случае, мой долг будет исполнен.

Д. Дащинский, серебряный призер Игр "Турин-2006",
единственный наш атлет, взошедший на пьедестал
Что будет дальше с проектом? Проект воплотился в НОКе, тут ему и развиваться...

Да! Ведь на него имеются законные авторские права? Посмотрим, что за них предложат.

Так что, Турин с молчаливого согласился ПВП грудью заслонил мне Министр! А, может, это и к лучшему. Ведь после Турина хвастать было особо нечем. Со слов Президента НОК результат на этих Играх "получился удручающим". Не мудрено. Сработали настоящие профессионалы "возле спорта"!





                            

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

БЕЛОРУССКАЯ ОЛИМПИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ

ПОМНИ ПРАВДУ!

ЖУРНАЛ "МИР СПОРТА"