КОНЦЕПЦИЯ АКЦИИ "ОЛИМПИЙСКОЕ КАЧЕСТВО"
Автор: Андрей А. Кокашинский
Цель организации и проведения республиканской общественной акции «Олимпийское качество», исходя из ее названия, заключается в том, чтобы создать условия для вовлечения всего населения страны в процессы контроля и совершенствования качества товаров и услуг, т.е. в процессы улучшения качества нашей жизни.
Используемый термин «олимпийское качество» говорит сам за себя - это наивысшее качество. Также как и в спортивных состязаниях, олимпийская медаль является наивысшей наградой, так и в борьбе за качество присуждаемые новые знаки станут особой, отличительной оценкой труда производителя, стремящегося к совершенству на своем производстве.
«Олимпийское качество» - это участие в самом благородном общественном движении современности, т.е. международном олимпийском движении, поддержка спортивных начинаний, вовлечение детей и молодежи в спортивную жизнь страны, распространение в обществе Олимпийских идеалов и принципов, пропаганда здорового образа жизни.
2. Задачи
Главной задачей акции является создание и внедрение новых отличительных знаков «Товар олимпийского качества» и «Услуга олимпийского качества» в национальную систему качества как символов, отражающих наивысшее качество создаваемой продукции.
Знаки олимпийского качества должны стать «визитной карточкой» производителя, формирующей в сознании покупателя максимальное доверие к потребляемым товарам и услугам.
3. Участники - производители
Стремление к качественному производству - это не только создание качественных товаров и услуг, но и создание наилучших условий труда работников, обеспечение их досуга, создание условий для занятий физической культурой и спортом, забота о качественном использовании свободного времени трудящихся, забота об укреплении здоровья каждого члена трудового коллектива.
4. Участники - покупатели
Акция предусматривает непосредственное участие в ней покупателей отечественных товаров и услуг. Это позволит обществу контролировать не только процессы совершенствования качества на производственных предприятиях, но и дать объективную оценку качеству оказываемых услуг. Вся сфера обслуживания клиентов от банков до парикмахерских должна получить объективную оценку общества.
Участие потребителей заключается в направлении в организационный комитет акции рекомендательных писем о присвоении той или иной организации отличительного знака «Услуга олимпийского качества».
5. Организаторы
С целью расширения национальной системы качества Республики Беларусь, вовлечения отечественных производителей товаров и услуг, всех общественных слоев в процессы контроля и повышения качества выпускаемой отечественной продукции Национальный олимпийский комитет, Госстандарт РБ подписали совместное решение о проведении, начиная с 2005 года, республиканской общественной акции «Олимпийское качество».
Комментарии
Отправить комментарий